Теги: география, атмосфера, космос

Земля

Пятая по величине планета в солнечной системе, Земля вращается вокруг Солнца при скорости 29.8 километров в секунду. В это же время она оборачивается вокруг своей оси со скоростью 1,600 километров в час. Ученые считают, что Земля начинала как вихрь в облаке газа и пыли. Подобным образом были созданы Солнце и другие планеты. После того, как этот вихрь уплотнился, более плотные материалы переместились к центру. Земля возникла 4.6 миллиардов лет назад. С тех пор она приобрела форму сжатого сфероида: ее экваториальный диаметр равен 12,757 километров, в то время как полярный диаметр равен 12,710 километров.

Дыры в озоновом слое

В 1982 году исследователи установили в Британской Антарктиде в заливе Хелли службу наблюдения уменьшения концентрации озона в атмосфере на высоте от 12 до 27 километров. Атмосферный озон собирается в стратосферном слое, окружающем Землю. Озоновый слой действует как экран, фильтруя больше 90 процентов ультрафиолетовых лучей солнца. Без этого, жизнь не могла бы существовать на поверхности планеты. Они обнаружили, что после этого подтвердили 7 спутников НАСА, что в озоновом слое "отверстие" стало намного больше над Антарктикой с 1979 года.

Черные Курильщики

От западного побережья Мексики, на высоте 2590 метров, лежит Восточная Тихоокеанская возвышенность. Часть 74560-километрового Океанского Ребра, Восточная Тихоокеанская возвышенность, как считалось, поддерживает жизнь, потому что чувствует, что вся жизнь на Земле зависит от солнечной энергии. В 1979 году во время исследований части Восточной Тихоокеанской Возвышенности, которое проходило около Галапагосских островов, ученые натолкнулись на массу огромных красных трубчатых червей, которые сгруппировались вокруг гидротермального источника. Эти гигантские черви были первым указанием на то, что жизнь не может не только существовать, но процветать без энергии солнца.

Далее... Гомо Хабилис. Заповедники острова Хейберг

Теги: география, атмосфера, космос

Фотогалерея
Популярные темы

Новости
11.05.2015
Кто открыл астероид Икар?:
Вальтер Бааде заметил след очень быстрого астероида. 28.04.2015
Горные архипелаги:
Самая высокая гора в Атласской горной цепи - Тубкаль имеет высоту 4 тысячи метров. 26.04.2015
Национальные парки и плато:
Приблизительно на глубине 229 метров находится пещера Биг Рум, в которой есть известняк и подземные реки.

Популярные города