Мобильные устройства

Телефоны

Новые материалы

06.05.2015
Глубочайшие пещеры Мира
Лабиринты Оптимистическая и Озерная - эти две пещеры, каждая длиной более чем 100 километров.
02.05.2015
Пояс астероидов
Скоро открытия малых планет-астероидов посыпались, как из рога изобилия.


N причин того, что информация о Вас должна появиться «На прилавке.Ру»

Причина №1

Рассмотрим альтернативу – реклама на ТВ.
Стоимость: дорого, черт возьми!
Воздействие на потребителя: Промелькнет - и не заметишь… Позвольте спросить, а что Вы сами делаете во время рекламных пауз?

Варианты ответов:
- Хороший повод выпить чаю.
- Люблю рекламу, как раз хватает времени выкурить мой любимый…[рекламная площадь свободна / здесь могла бы быть Ваша реклама].
- Другой вариант (Если Вы проводите это время с большей пользой, поделитесь Вашим «ноу-хау»).

В целом данный вид рекламы доступен для крупного и среднего бизнеса.

Причина №2

Рассмотрим другую альтернативу – реклама в печатных изданиях.

Оперативность: от разработки макета до выхода в свет проходит неделя или больше. Это справедливо лишь для газет, а для журналов?
Информативность: какой объем информации вы можете представить в рекламном модуле?

Охват аудитории: перед Вами большой выбор газет и журналов и небольшая головная боль: предпочесть издание большого тиража или узкого профиля, близкого вашему направлению торговли? Какое именно издание? И т.д, и т.п…

Доступность: периодическое издание потенциальный потребитель должен найти и купить.
Потребитель захотел совершить серьезную покупку (например, приобрести мебель или бытовую технику). Если он захочет найти информацию в печатных изданиях, то скорее всего купит специализированный журнал, в котором сможет прочесть о новинках в данном сегменте торговли, увидеть фото и ознакомиться с описанием товара. Однако в данном издании он скорее всего не найдет информации о Вас, о средней фирме уездного города N, которая готова предложить потребителю подобный товар. На самом деле в настоящее время большая часть населения среднего и молодого возраста для поиска детальной информации о каком-либо товаре обращается к сети Интернет.
Допустим, Ваш потенциальный клиент – это господин, который с утра пораньше в тапочках, майке и спортивном костюме совершает прогулку до ближайшего киоска, чтобы купить утренних газет со свежей рекламной информацией (которая на самом деле была актуальной неделю назад), и ему не помеха ни снег, ни зной, ни дождик проливной… Так вот, если это – Ваш потенциальный клиент, то представьте на миг другую картину: с утра в субботний день уважающий себя гражданин заваривает себе чашку кофе, садится за компьютер и выбирает тот образец нужного ему товара, который он хочет приобрести. Дело остается за малым: в какой торговой точке его купить.

Если вы не желаете, чтобы адрес Вашего магазина оказался рядом с указателем мыши, которой «созревший» клиент водит по экрану монитора, и готовы поставить этого клиента перед необходимостью снова ездить по всему городу или «оседлать» телефон и довести до белого каления Вашего менеджера, задав ему 1000 и 1 вопрос, то жмите сюда.
А с остальными поделимся наблюдением, что потребители первого вида исчезают все быстрее и быстрее, а точнее перерождаются и становятся… Вы догадались? Правильно, становятся уважающими себя гражданами и терпеливо ждут, когда изменитесь Вы!

Причина №3

Рассмотрим третью альтернативу – листовки в почтовых ящиках.
Как Вы думаете, что происходит с этой так называемой рекламной продукцией, если 99,99% населения не выписывают периодику и, соответственно, в свои почтовые ящики не заглядывают? Да, оставшиеся 0,01% , возможно, возьмут в руки рекламный листок и даже пробегут по нему глазами, но запомнят ли они указанный в нем адрес или телефон? Вы думаете, что они ведут подшивку из таких листовок?

Господа предприниматели, НЕ ЗАСОРЯЙТЕ подъезды наших и своих домов, УВАЖАЙТЕ труд уборщиц!
Бессмысленно навязывать свои услуги, когда потребитель в них не нуждается. Мы желаем Вам оказаться в нужном месте и в нужное время там, где потребитель ищет Вас.
ЭТО МЕСТО – ИНТЕРНЕТ.

Причина №4

Вы в Сети. Поздравляем Вас! Добро пожаловать. Вы крепко держитесь на ногах, Вы создали свой сайт, дело сделано. Но…представьте себя на миг иголкой в стоге сена. Так вот, шансов заметить ваше присутствие в Сети у рядового пользователя на порядок меньше, чем ту пресловутую иголку.
У Вашего сайта есть звучное имя, скорее всего предмет Вашей гордости. Но с каждым днем, с каждой минутой и даже секундой подобрать простое, запоминающееся и ассоциирующееся с Вашей деятельностью имя все труднее. Спросите на досуге у Ваших родственников, кто из них знает название Вашего сайта и кто из их числа может написать его без ошибок? Что уж и говорить о рядовом потребителе! Неужели он должен помнить имена сайтов всех фирм, услугами которых он пользуется? Вы можете ответить: зачем, ведь существуют поисковые системы!
Еще одна головоломка, уважаемый предприниматель. Вы знаете ту заветную фразу, которую необходимо набрать в поисковой системе, чтобы Ваш сайт оказался на первой позиции в результатах обработки запроса? Небольшое уточнение: не включайте в эту фразу ни название Вашей фирмы, ни название Вашего магазина. Вы ведь хотите приобретать новых клиентов?

Вывод. Потребителю нужно подсказать, где Вас искать в этом море информации. Как это сделать? Если Вам в голову приходит задействовать в этом ТВ, печатные издания или почтовые ящики, то обратитесь, пожалуйста, к разделам Причина №1, Причина №2 и Причина №3.
Если потребитель ищет Вас в Сети, то и Вы заявляйте о себе в Сети. Свяжите себя с товаром или услугой, которую Вы предлагаете. Если потребитель ищет информацию о ремонте бытовой техники, то он может в поисковой системе набрать фразу «ремонт бытовой техники». В результате он получит ссылок сто или двести, из которых реальных предложений по ремонту, кроме Вашего, может и не оказаться. В Сети присутствует достаточно сайтов с устаревшей информацией!

Мы создаем каталог широкого, постоянно обновляющегося ассортимента товаров и услуг, с которыми Вы можете связать название вашей фирмы. ВАС НАШЛИ, ВАС ВЫБРАЛИ.

Дело за Вами: покажите такой уровень обслуживания, чтобы потребитель остался с Вами. И это еще не все…

Причина №5 или антиреклама

Укажите хоть один «минус» в отношении рекламы товаров и услуг через Интернет. Если Вы не нашли таковых, то нам с вами по пути.

 


 

НОВОЕ на сайте: