Теги: география, геологические эры, ископаемые организмы

Археоптерикс

В немецкой области Баварии, на полпути между Нюрнбергом и Мюнхеном, находится маленький город Солнховен. Здесь хороший известняк, сформированный в лагуне, добывался для фундамента и кровельных черепиц в течение столетий. В 1860 году в карьере была обнаружена окаменелость, которая показалась древним пером птицы. Через год был выкопан необычный скелет, относящийся к останкам юрского периода. Этот динозавр, помимо брюшных нервюр; длинного рептилеобразного каркаса; твердых костей и зубного ряда, имел птицеподобные характеристики, включая вилочку, крылья, и удивительнее всего - перья. Это животное, по крайней мере, 144-миллионного возраста, было названо Аркаептерик, или "древнее крыло".

Окаменелости сланца

Высоко в канадских Скалистых горах, чуть выше небольшого железнодорожного городка Филд. Британская Колумбия, находятся залежи мелкозернистого сланца, где сохранены некоторые окаменелости кембрийского периода. В 1909 году экспедиция Чарльза Валкотта, секретаря Смитсоновского института обнаружила множество окаменелостей трилобитов. Некоторые были так хорошо сохранены, что было видно даже содержание их кишок. Валкотт и члены его экспедиции также нашли множество других примеров жизни кембрийского моря.

Холмы Эдикара

В 1947 году, когда геолог Редж Спригг исследовал Эдиаскары Хилс, захудалый пустынный ландшафт между высохшим озером Торренс и Флиндерс Ренджес на юге Австралии, он обнаружил неизвестный до этого вид окаменелости. Это были более древние, чем найденные ранее окаменелости, многоклеточные создания,, которые жили на дне океана приблизительно 600 миллионов лет назад до кембрийского периода.

Далее... Азия. Альпийская Европа: живая природа. Таяние Антарктиды

Теги: география, геологические эры, ископаемые организмы

Фотогалерея
Популярные темы

Новости
11.05.2015
Кто открыл астероид Икар?:
Вальтер Бааде заметил след очень быстрого астероида. 28.04.2015
Горные архипелаги:
Самая высокая гора в Атласской горной цепи - Тубкаль имеет высоту 4 тысячи метров. 26.04.2015
Национальные парки и плато:
Приблизительно на глубине 229 метров находится пещера Биг Рум, в которой есть известняк и подземные реки.

Популярные города